Внедорожник с пробегом стоит ли брать

Стремитесь к лучшему во всем, включая выбор личного транспортного средства? Логично возникает решение купить внедорожник. Отсутствуют достаточные денежные средства на новое авто – обратите внимание на рынок подержанных ТС класса премимум.

Стремитесь к лучшему во всем, включая выбор личного транспортного средства? Логично возникает решение купить внедорожник. Отсутствуют достаточные денежные средства на новое авто – обратите внимание на рынок подержанных ТС класса премимум. Так вы воплотите собственное желание, одновременно избавите себя от угрозы очередного кредитного рабства. Взвесьте «за» и «против» покупки: недорогой внедорожник при эксплуатации все-таки потребует дополнительных вложений средств.

Самыми надежными считаются авто 2–12 лет. Цена ТС с пробегом на 2019 год – от 500000 руб. – значимый плюс покупки. Ведь за новый автомобиль придется заплатить от 1,5 млн. руб. Возможные недостатки покупки связаны с размером налогов и тратами на ремонт, обслуживание.

О налогах подержанного авто класса премиум

Транспортный налог рассчитывается с учетом лошадиных сил машины. Логика в таком подходе присутствует: мощное габаритного транспортное средство, несомненно, создает повышенную нагрузку на покрытие дороги. Планируете купить внедорожник с пробегом – готовьтесь к приличным расходам на налоги.

Конечно, сумма будет меньше по сравнению с платежами за новое авто класса премиум. Ведь при расчете налога учитывается не только мощность, но и период владения ТС. Важный момент: при покупке авто стоимостью менее 3 млн руб. повышающий коэффициент не применяется. В любом случае, тратить деньги на налоги приятнее регулярных выплат по кредиту.

Ремонт внедорожника с пробегом и внесение изменений в конструкцию

Цена технического обслуживания не зависит от возраста автомобиля. Как за новый, так и за поддержанный внедорожник вам придется несколько раз в год выкладывать от 9000 до 18000 руб. Цену запчастей никто владельцу транспортного средства не скинет. Сэкономить на ремонте не получится.

Чаще всего у подержанных внедорожников изнашиваются тормозные колодки. Ломаются некоторые лампочки. Иногда возникают проблемы с шаровыми шарнирами, приводными валами. Придется приобретать оригинальные запасные детали по высокой цене.

Необходимо внести изменения в конструкцию подержанного авто? Переплачивать не придется. И при установке дополнительных педалей, и при монтаже ручного управления, также иных изменениях в ТС обладатели нового и подержанного внедорожника платят одинаково. Причем как универсальные дублирующие педали, так и РУУ подходят для конструкции машин класса премиум.

Дополнительные траты на авто – это печально. Но ведь вы хотели купить внедорожник!
Просто примите как факт: за лучшее порой приходится платить больше, по сравнению с
обычным. И помните: внедорожник реально восстановить даже после тяжелых повреждений
подвески, кузова или рамы.

Добавить комментарий

E-mail не публикуется. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!